Повсеместный рост цен

Повышение цен     Жалобы на необоснованное повышение цен на продукты стали поводом для внезапных проверок, которые по всей стране проводят Федеральная антимонопольная служба и Генеральная прокуратура. Есть первые результаты.

     Разные города, но вывод покупатели делают один: цены выросли везде и почти на все. Привычные продукты, которые раньше не глядя клали в корзинку, теперь нередко оставляют на полке. После знакомства с новыми ценниками предпочитают взять что-нибудь подешевле.

     Количество жалоб настолько велико, что ситуацией с ценами заинтересовались в Генеральной прокуратуре. Началась проверка по всей стране. Люди в форме и погонах в эти дни обходят магазины, крупные и мелкие.

     Сотрудники прокуратуры пообещали, что обязательно зададут вопросы и собственнику. Если же он не сможет назвать законные причины, по которым продает лук так дорого, без штрафа точно не обойтись. На первый раз. Впрочем, как правило, продавцы стараются за пределы разрешенных 30 процентов все же не выходить. Даже в ситуации с сахаром, который неожиданно стал дорожать одновременно во всех городах. Розничные продавцы уверяют: они тут точно не причем и удивлены не меньше покупателей.

     Но как не странно, если за торговыми точками и магазинами ведется хоть какое-то наблюдение, принимаются какие-то меры, а главное есть мотивы и отговорки на необоснованный рост цен, то, как объяснить двойное повышение цен на услуги государственных структур и организаций, которые имеются сегодня?

     С чем связано кратное увеличение стоимости услуг и госпошлин в контрольно-надзороных, регистрирующих и других структурных подразделениях и муниципальных учреждениях? Как объяснить значительное повышение госпошлин при сделках с недвижимым имуществом? Росреестр, кадастровая палата, и другие входящие в эту сферу организации и органы резко удвоили ставки по всем позициям и наименованиям.

     Как ни странно, придираясь к малейшему изменению цен в магазинах, где стоимость  товара зависит от огромного количества факторов и составляющих, где однозначно учитывается производство, доставка, хранение, реализация и множество других факторов и составляющих, влияющих на конечную стоимость товара, совсем не обращаем внимание, на кратное увеличение, так называемых «ценников» в сфере определенных услуг, ничего не производящей, но ежедневно и кратно увеличивающей свой аппетит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *